RPG Area
Наверх
  • RPGAREA
  • ФАН-САЙТЫ
  • МАГАЗИН
  • ФОРУМ
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • ВОЙТИ
  • О сайте

    Risen 3: Titan Lords

    Risen 2: Темные Воды

    Risen

    Реклама


    Архив
    Показать\скрыть весь

    Январь 2023: Новости | Статьи
    Октябрь 2022: Новости | Статьи
    Август 2022: Новости | Статьи
    Июль 2022: Новости | Статьи
    Июнь 2022: Новости | Статьи
    Май 2022: Новости | Статьи


    Обзор от IGN

    GDC: Play as a Pirate in Risen 2: Dark Waters

    Известные своей работой над серией «Готика», немецкие разработчики из Piranha Bytes вскоре прославятся еще кое-чем новым - пиратами. В Risen 2: Dark Waters мы снова выступаем в роли безымянного героя, знакомого по первой части, невероятно схожей с «Готикой» своим геймплеем и открытым игровым миром. В «Темных водах» события берут старт спустя несколько лет после окончания первой части. С тех пор герой сменил борьбу с монстрами мира сего, на питейные заведений и промывание горла крепкими напитками. Но как выясняется впоследствии, он слишком рано отошел от дел: толпы морских чудищ терроризируют корабли и людей пересекающих океан, и нам придётся разбираться в сути происходящего.

    В процессе игры мы должны будем заслужить уважение пиратов. В отличие от первой части Risen, в Dark Water будут доступны несколько островов, по словам Piranha Bytes не меньше трёх. По отдельности эти острова будут меньше чем Фаранга из первой части, но в общей сумме они содержат контента на 60-80 часов прохождения. В Piranha Bytes говорят, что такой подход к распределению локаций сделает игру насыщеннее и интереснее, ведь игрок не сможет исследовать весь мир в само начале игры. Вместо этого, нужно будет плавать на корабле, отправляясь в новое, незабываемое приключение, что позволяет удивлять игрока различными игровыми зонами и вносит больше разнообразия.

    В Piranha Bytes убеждают, что они прислушиваются к мнению фанатского сообщества и стараются улучшать модели персонажей и пейзажи — впрочем, в это действительно хочется поверить. Если взглянуть на игру в действии, то можно смело заявить, что разработчики сделали несколько шагов вперёд по сравнению с первым Risen, сохранив при этом уникальный стиль, а также добавив новых уникальных ноток. Хотя открытые области Фаранги были весьма неплохи, не стоит жаловаться на явные улучшения визуального ряда, в частности на пиратов. Вдобавок к этому модели монстров стали смотреться лучше, в них ощущается новый стиль. В игре можно увидеть змею-динозавра и странного паука, они выглядят уродливыми, и не потому что их визуальное исполнение ужасно, а напротив, они пугают как настоящие монстры, делая бой с ними особо напряженным.

    Кстати о боевой системе – она тоже сильно изменилась. Прошло время луков и стрел, теперь миром правят мушкеты, пистолеты, обрезы и даже пушки. Никуда не делся и рукопашный бой, если вы надух не переносите огнестрел, то возьмите хороший меч и вперёд в бой! Никуда не делась и магия, правда она претерпела небольшие изменения, но моменты, показанные Piranha Bytes, не позволили как следует оценить боевую систему, правда уже видно, что герой машет саблей не так неуклюже, как в первой части.

    По-видимому развитие некоторых умений будет привязано к вступлению в определённую фракцию. Если вы хотите обучиться воровству, то необходимо будет найти наставника, заслужить его доверие, и только после этого он станет нас учить. Таким образом, если ваши действия тем или иным образом навредили этому наставнику, то он навсегда откажется нас учить. Это идеальная версия фэнтезийного открытого мира, так что любой игрок сможет развить протагониста по своему вкусу.

    Думаю, давние поклонники игр от Piranha Bytes знают, что доспехи в их играх были чем-то особенным. Как правило, в их играх не было большого количества доспехов, что не позволяло их менять каждые пять минут, ради мизерного улучшения характеристик. Теперь же доспехи раздельные. Служат они не только для улучшения показателей защиты, но и как отличительная черта определённых фракций. Поэтому покупка новых доспехов станет более значимым событием, нежели, допустим, смена брони с показателем +3 к выносливостью, на аналогичную с показателем +5. Piranha Bytes не хотят отказываться от престижности в ношении определённых доспехов, но на самое начало игры будет доступно много всевозможной брони, чтобы игрок смог настроить персонажа по своему вкусу.

    Risen 2 будет типичной игрой от Piranha Bytes, игрой которая не берёт игрока за руку и не ведёт его по сюжету. Risen 2 даёт вызов игроку, заставляя его принимать решения, проходить определённые места самостоятельно, без принципа «пришел-увидел-победил».
    Это хорошо, если конечно игра не будет такой же нестабильной как Gothic 3.

    В Risen 2: Dark Water никуда не делась динамичная смена дня и ночи, распорядок дня у нпс, и мир, который можно исследовать сутками. Если вы считаете себя поклонником ролевых игр, вам обязательно нужно дождаться релиза этой игры. Ведь она выходит как на персональном компьютере, так и на консолях - в Piranha Bytes говорят, что на сей раз они уделяют достаточно внимания качеству всех версий, и версии для консолей также будут выглядеть достойно.

    Источник: ign.com

    Дата публикации: 2011-03-04 19:38:38
    Просмотров: 5765



    [ Назад ]

    Ваше имя:   Запомнить
    Ваш e-mail:
    Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Exclamation Question
    Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Idea Arrow
     
    Секретный код
      =  

    Карточка игры
    Risen 3: Titan Lords

    Risen 3: Titan Lords

    Купить Risen 3!
    Официальный сайт игры:
    - EU: risen3.deepsilver.com
    - RU: risen3.ru
    Разработчик / Издатель / РФ Piranha Bytes/Deep Silver/БУКА
    Жанр: Action-RPG
    Платформы: PC, Xbox 360, PS3
    Релиз:
    - С.Америка – 12.08.2014
    - Европа – 15.08.2014
    Системные требования


    Опрос
    За какую фракцию вы первый раз пройдёте Risen 3?

    Маги
    Охотники на демонов
    Пираты-Вуду



    Результаты
    Другие опросы

    Голосов: 5890


    Галерея

    Интересное
    Нет данных для этого блока.


    Наши проекты

    Статистика
    Индекс цитирования