Саша Хенрикс, о работе в Piranha Bytes - интервью
Саша работает в Piranha Bytes 3D художником и приложил руку ко всем проектам студии. Благодаря ему были созданы удивительные локации острова Хоринис, бескрайние поля Миртаны и Южные Острова в Risen 2.
В своих ответах он рассказывает как о прошлой работе, так и о возможном будущем. Хочется сказать сразу: Пираньи не работают над новой частью "Gothic".
Вопрос: Используются ли в Вашем новом проекте какие-либо новые технологии, какими, к примеру, были карты высот в Risen 2?
Ответ: Мы всегда работаем над улучшением технических средств. Для нового проекта мы использовали улучшенную систему навигации для NPC, также присутствуют анимация ткани и основанные на законах физики круто выглядящие решения вопроса освещения.
Ответ: Мы всегда работаем над улучшением технических средств. Для нового проекта мы использовали улучшенную систему навигации для NPC, также присутствуют анимация ткани и основанные на законах физики круто выглядящие решения вопроса освещения.